Автоматизированная информационная система сопровождения Федеральной целевой программы (АИС ФЦП)
В условиях повышения объема и усложнения ФЦП особое значение приобретает обеспечение устойчивого управления множеством взаимоувязанных и территориально-распределенных процессов и объектов.
Повышение эффективности управления реализацией ФЦП предполагает использование современных информационных технологий для планирования и проведения мониторинга выполнения мероприятий ФЦП, выявления и анализа проблемных ситуаций, связанных с нарушениями или отклонениями контролируемых целевых индикаторов и показателей ФЦП.
Цель создания АИС ФЦП
Целью создания АИС ФЦП является обеспечение эффективного управления реализацией ФЦП посредством автоматизации решения задач планирования мероприятий, контроля выполнения отдельных мероприятий и ФЦП в целом, мониторинга результатов реализации мероприятий, организации оценки показателей результативности мероприятий ФЦП, подготовки и представления лицам, принимающим решения, аналитических материалов и статистической отчетности о ходе, результатах и прогнозах реализации ФЦП.
Назначение АИС ФЦП
АИС ФЦП предназначена для автоматизации деятельности органов государственной власти, учреждений и других структур (дирекций ФЦП) по управлению процессами реализации Программы.
Функции АИС ФЦП
АИС ФЦП осуществляет информационно-аналитическую поддержку процессов организационного, документационного, финансового обеспечения и мониторинга хода реализации ФЦП на этапах жизненного цикла мероприятий Программы на основе автоматизированного выполнения следующих функций:
- планирование конкурсов, подготовка конкурсной документации и проведение конкурсов;
- сопровождение контрактов;
- планирование, мониторинг (сбор первичной информации, учет и контроль) хода выполнения работ по направлениям реализации программных мероприятий и статьям расходов ФЦП;
- формирование базы данных по контролируемым показателям ФЦП и целевых программ регионального (муниципального) уровня, формирование отчетов о ходе реализации и достигнутых показателях
- организационное управление текущей деятельностью дирекций ФЦП, в том числе: планирование работ в подразделениях, выдача заданий и контроль исполнения, ведение делопроизводства, ведение электронного архива данных.
Программы:
Материалы для дополнительного ознакомления: